+7 (499) 707 71 80

Внедрение Alfresco ECM

В современных условиях, эффективное управление представляет собой ценный ресурс предприятия, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация, в данном случае это автоматизация документооборота и управления предприятием. Электронный документооборот является обязательной составляющей эффективной системы управления предприятием и исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.

Alfresco ECM имеет множество успешных внедрений в известных компаниях по всему миру: Toyota, KLM, Cisco, Swisscom Mobile Labs, Activision и других успешных компаниях.

Компании внедрившие Alfresco ECM


Почему выбирают внедрение Alfresco ECM:


  • •   Легко использовать, разворачивать, масштабировать. В Alfresco есть интуитивно понятный интерфейс на русском языке. Для интеграции со сторонними системами доступен ряд интерфейсов (Java API, JavaScript API, RESTful API), которые позволяют использовать Alfresco в практически любой гетерогенной среде.


  • •   Гибкость. Открытые стандарты и специальные средства разработки позволяют выстраивать на Alfresco уникальную систему. Техническая основа Alfresco; это java и javascript. IT-специалист может освоить разработку на Alfresco всего за 1 неделю курсов.


  • •   Низкая стоимость. Конкурентами Alfresco является закрытое ПО с классическим типом лицензирования. В случае же Alfresco Вы платите только за поддержку, лицензия же является бесплатной и бессрочной.

 

Что даёт внедрение системы электронного документооборота и управления предприятием Alfresco ECM:


  • •   Сокращение издержек, затрат и потерь. Alfresco делает работу с документами более простой и прозрачной, увеличивает персональную ответственность сотрудников. Теперь процесс движения информации в компании можно отследить на любом этапе, это позволяет контролировать соблюдение регламента по работе с документами, возникновение простоя на этапах согласования и рассмотрения, дублирование выполняемых функций, эффективность взаимодействия сотрудников и много ещё других процессов.


  • •   Единство информационного пространства и высокая доступность документов. Технология СЭД основана на предоставлении сотрудникам предприятия различных видов доступа и действий к электронным версиям документов. При внедрении Alfresco создаётся централизованное хранилище документов с возможностью доступа к нему из любой точки мира через сеть интернет, обеспечивая удобство и оперативность работы территориально распределённых пользователей в едином информационном пространстве. Полнотекстовый поиск документов, обеспечивает быстрый и удобный поиск требуемого контента.


  • •   Защита и конфиденциальность информации. Alfresco позволяет обеспечить безопасное хранение находящихся в ней данных. Надёжное хранение информации обеспечивает резервное копирование данных, разделение базы на оперативную и архивную. Система обеспечивает конфиденциальность данных в единой иерархии областей с ограничением прав доступа, что позволяет предотвратить утечку информации.

 

Ключевые преимущества для клиентов (по данным Forrester Research):


  • •   Бесплатная и бессрочная лицензия на использование ПО. Экономия до 60%.


  • •   Меньшие расходы на ИТ за счет стандартизации. Экономия до 19%.


  • •   Меньшая стоимость ресурсов Java разработчиков. Экономия до 15%.


  • •   Экономия на использовании смежного По из стека СПО. Экономия до 3%.


  • •   Меньшая стоимость интеграции и прочих доработок. Экономия до 3%.

 

Малая известность системы электронного документооборота и управления корпоративными информационными ресурсами Альфреско в России, является следствием того, что до последнего времени не было компаний способных предоставить профессиональные услуги по внедрению, поддержке и обучению пользователей для данной ECM системы. Компания БайтПарк, является одной из немногих компаний в России, которая добилась успехов в области внедрения ECM системы Alfresco и других информационных технологий.


Конкурентные преимущества БайтПарк в отношении внедрения Alfresco ECM:


  • •   Бесплатное тестирование Alfresco ECM. Вы получаете возможность ещё до заключения договора и оплаты услуг протестировать удобство работы, возможности и функционал системы в реальных условиях вашего бизнеса. Мы твёрдо уверены в том, что лучше один раз попробывать чем сто раз прочитать или услышать.


  • •   Низкая стоимость внедрения при неизменно высоком качестве выполняемых работ и строгом соответствии срокам исполнения проекта.


  • •   Опыт внедрения электронного документооборота с 2010 года. Успешная реализация проектов на платформе Alfresco ECM для большого количества конкурентных пользователей, в том числе опыт миграции с/на различные версии системы, интеграции в существующую информационную структуру предприятия.


  • •   Быстрое внедрение СЭД на платформе Alfresco для типовых решений.


  • •   Аренда Alfresco ECM с возможностью последующего выкупа системы.


  • •   Сервисное сопровождение проектов: служба технической поддержки, администрирование и обслуживание систем.