+7 (499) 707 71 80

Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей

Главная задача абонентского обслуживания - это обеспечение без аварийной работы компьютеров, серверов и сетевого оборудования клиента, за счёт выполнения регламентных и профилактических работ, не нарушая рабочий ритм компании заказчика.

 

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а это возможно только тогда, когда клиент получает услуги в полном объёме и надлежащем качестве, поэтому компетентность и высокое качество выполняемых работ являются основополагающими при оказании услуг.

 

Наша компания очень тщательно подходит к вопросу набора сотрудников, выбирая только лучших профессионалов с большим опытом работы, у нас нет студентов и доморощенных самоучек. К каждому клиенту прикрепляется определённый специалист, что повышает эффективность взаимодействия, а персональная ответственность обеспечивает наилучшее качество обслуживания.

 

Перечень работ включённых в ежемесячное абонентское обслуживание компьютеров:


  • •   Аудит персональных компьютеров, выработка рекомендаций по их оптимизации.


  • •   Монтаж или демонтаж комплектующих, настройка аппаратной части персонального компьютера, подключение к нему стандартного периферийного оборудования.


  • •   Установка и настройка операционной системы Windows или Ubuntu на персональном омпьютере. Поддержка работоспособности и её восстановление после сбоя.


  • •   Установка и настройка основного прикладного, офисного и антивирусного программного обеспечения.


  • •   Проведение планово-профилактических работ, устранение аппаратных и программных неисправностей.


  • •   Информирование заказчика о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе обслуживаемых компьютеров, либо снижающих производительность ниже требований предъявляемых к ним.

 

Перечень работ включённых в ежемесячное абонентское обслуживание серверов:


  • •   Аудит серверов, выработка рекомендаций по их оптимизации.


  • •   Установка и настройка операционной системы Linux, Unix, Windows.


  • •   Установка и настройка базового программного обеспечения сервера.


  • •   Оптимизация аппаратной и программной части сервера под решение поставленных задач.


  • •   Определение и настройка политики безопасности.


  • •   Определение политики мониторинга и восстановления системы.


  • •   Удаленное администрирование и мониторинг сервера.


  • •   Анализ загрузки ресурсов сервера и выработка рекомендаций по её оптимизации.


  • •   Поиск и устранение неисправностей в работе аппаратной части сервера, операционной системы, программного обеспечения.


  • •   Разграничение прав и организация совместного доступа к общим ресурсам файловых серверов.


  • •   Организация безопасного терминального доступа к серверу.

 

Перечень работ включённых в ежемесячное абонентское обслуживание сетей:


  • •   Аудит локальной вычислительной сети (ЛВС), выработка рекомендаций по её оптимизации.


  • •   Ведение кабельного журнала локальной вычислительной сети.


  • •   Контроль маркировки розеток и соединительных кабелей ЛВС.


  • •   Подключение и настройка активного сетевого оборудования.


  • •   Устранение неисправностей ЛВС, без проведения дополнительных кабельных работ и реконфигурации сети.


  • •   Организация совместного доступа с персональных компьютеров через локальную вычислительную сеть в Интернет.


  • •   Организация и администрирование системы сетевой печати.

 

Перечень работ включённых в ежемесячное абонентское обслуживание принтера или МФУ:


  • •   Настройка оптимального режима работы устройств, под нужды заказчика.


  • •   Организация обеспечения заказчика расходными материалами и их замена (без учёта стоимости расходных материалов).


  • •   Проведение профилактических работ, без нарушения гарантийных пломб производителя.